О нас
Nimba — это программные решения для различных отраслей (рестораны, магазины одежды и электроники, салоны красоты, продуктовые магазины, аптеки, клиники, гостиницы).
Современная, функциональная и удобная платформа
Nimba предлагает удобные программные решения с современным дизайном и необходимыми функциями для различных сфер бизнеса. Платформа проста в использовании, что позволяет даже людям без технических знаний эффективно управлять своим бизнесом. Для разных сфер доступны следующие программы:
Рестораны, кафе, салоны красоты, продуктовые и магазины одежды/электроники
- • Панель управления – централизованная система для контроля бизнеса.
- • Веб-сайт – современный сайт для привлечения клиентов и организации онлайн-заказов.
- • Приложение для клиентов – возможность оформления заказов через iOS и Android.
- • Приложение для продавцов – удобный инструмент для управления заказами и запасами.
- • Приложение для курьеров – оптимизация процессов доставки и своевременное выполнение заказов.
- • POS-система – прием платежей и контроль продаж в режиме реального времени.
- • Киоск-приложение – возможность самообслуживания клиентов.
- • Приложение официанта – удобное обслуживание гостей.
- • Telegram-бот – заказы через Telegram.
Гостиницы
- • Веб-сайт – привлечение гостей и предоставление информации об услугах.
- • Панель управления – контроль номеров, бронирования и услуг.
Клиники
- • Панель управления – упрощение записи и ведения медицинских данных.
- • Веб-сайт – онлайн-запись и информирование пациентов.
- • Мобильное приложение – улучшение взаимодействия с пациентами.
Аптеки
- • Веб-сайт – предоставление информации о товарах и услугах.
- • Панель управления – управление запасами, рецептами и заказами.
Автоматизированное управление бизнесом
С Nimba владельцы бизнеса могут автоматизировать ключевые процессы, сокращая рутинные задачи. Система позволяет эффективно контролировать заказы, управлять запасами, организовывать доставку и повышать качество обслуживания клиентов. Это дает менеджерам и сотрудникам больше времени для работы с клиентами.
Гибкость для бизнеса любого масштаба
Nimba подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний с несколькими филиалами.
Улучшение клиентского опыта
Nimba делает акцент на удобстве клиентов: цифровое меню с QR-кодом, мобильные приложения для быстрого доступа к услугам, оформление заказов через приложения, отслеживание в реальном времени и цифровые платежи. Все это повышает удовлетворенность клиентов и их лояльность.
Передовые POS- и логистические решения
POS-система Nimba ускоряет платежи и позволяет отслеживать продажи в реальном времени. Курьерское приложение обеспечивает качественную и своевременную доставку.
Надежный партнер для бизнеса
Nimba помогает бизнесу расти, предлагая инновационные технологические решения. Мы понимаем сложности ведения бизнеса и предлагаем современные инструменты для их решения.
Развивайте бизнес с Nimba
Сотрудничая с Nimba, вы выводите свой бизнес на новый уровень с помощью технологий. Мы не просто поставщики ПО, а надежные партнеры, готовые предоставить все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса.
Если у вас есть ресторан, магазин одежды и электроники, салон красоты, продуктовый магазин, аптека, клиника или гостиница, Nimba станет вашим надежным партнером в развитии бизнеса. Почувствуйте будущее цифрового управления уже сегодня и присоединяйтесь к нам!